Агрохолдинг "Шахунское молоко"; - предприятие с богатой историей.
Вот уже пятьдесят лет оно производит молоко и молочные продукты для жителей Нижегородской (в прошлом – Горьковской) и Кировской областей. За последние двадцать с лишним лет у компании сформировались несколько брендов с ярко выраженными направлениями по целевым аудиториям.
По словам сотрудников агрохолдинга, секрет качества “Северной Долины” не только в его экологичности, отсутствии в составе ГМО, Е-добавок, консервантов и сухого молока. Одно из самых главных преимуществ перед конкурентами в том, что бренд принадлежит предприятию полного цикла производства и переработки молока. Земельный банк агрохолдинга насчитывает 70 тыс. га пашни в Нижегородской и Кировской областях. 10 агрофирм каждую весну проводят посевную, чтобы осенью собрать 60 тыс. т зерновых культур для прокорма 10 тыс. коров, которые дважды в день дают молоко. Оно сразу же на ферме быстро охлаждается и с помощью молоковозов за 1-2 часа после надоя доставляется на молокозавод, где разливается в упаковку и поставляется в торговые сети или распределительные центры.
Как показывает практика, рано или поздно любой бренд нуждается в обновлении. О себе дают знать современные тренды, постоянно меняющиеся ценности и тенденции. В итоге компании должны либо соответствовать требованиям времени, либо уходить с рынка. Перед этим выбором оказалась и “Северная Долина”.
Подробнее на сайте Milknews!